Добавить статью

Главная » Статьи » Бизнес и мы » Мы должны этим интересоваться.

Фактор уникальности работы в интернет бизнесе.

Здравсвуйте, уважаемый читатель моего блога! В последний день уходящего 2008 года я бы хотел поведать Вам одну весьма интересную историю, которая произошла со мной вчера, когда я ехал в электричке. Я возвращался домой с «Горбушки» (Московский радио-рынок). Сев на Казанском вокзале в электричку, я устроился поудобнее и стал слушать музыку в своем mp3-плеере. Все было обычно, пока в вагон не зашел один человек… Это был продавец. Он предлагал купить различные небольшие книги по кулинарии, сборники анекдотов и прочую ерунду. И никто бы ничего у него не купил, если бы не его уникальность. На голове у продавца была смешная новогодняя красная шапка с двумя большими поролоновыми косами и бантом. Выглядело забавно, честное слово. Как обычно, зайдя в вагон, он сперва начал рассказывать о своих товарах и о ценах на них. Но рассказывал он тоже необычно. Он обильно использовал смешные сравнения, предлагал различные практические варианты использования продаваемых товаров. Пассажиры стали улыбаться. Уже на самом первом сидении он продал одну из своих книг. Тут я услышал, как он это делал: он с юмором рассказывал, что и как можно приготовить, прочитав книгу «Салат-бар», а также как это можно применить на Новый Год. Рассказывал он очень интересно. В итоге, он сделал не менее десяти-пятнадцати продаж. Причем продавал он не слишком актуальные товары. Потом он ушел в другой вагон, оставив пассажиров в хорошем настроении. Затем в наш вагон зашла женщина, которая продавала пальчиковые батарейки, канцелярские товары и прочую подобную мелочевку. Но она ничем не отличалась от сотен других «электро-торговцев». Она была одета в простую одежду и монотонным голосом тарабанила уже много раз произнесенный неинтересный текст. В конце концов, ей удалось совершить две или от силы три продажи. Хотя, батарейки, на мой взгляд, являются достаточно актуальным и нужным товаром в любое время. Тем не менее, она не смогла никого заинтересовать своим предложением. Когда она ушла, я вновь вставил наушники в уши и продолжил слушать музыку. Я думал о только что увиденном. Я еще раз убедился, насколько важную роль в бизнесе играет индивидуальность. Смотрите: продавцу, который необычно выглядел и интересно, в уникальной манере, рассказывал о своем товаре, удалось продать почти в десять раз больше товара, чем женщине, ничем не выделяющейся! Он смог получить бОльшую прибыль, лишь вложив душу в свое дело. Понимаю, может звучать слишком «пафосно», но так оно и есть. Относясь к своему делу с душой, продавцу удалось намного увеличить свой доход. Причем, стоить заметить, что товары по актуальности были примерно одинаковы. Хотя нет. Товары женщины, я думаю, были нужны людям больше, чем товары мужчины в шапке Деда Мороза. Но индивидуальность сделала свое дело. Напрашивается параллель с онлайн-бизнесом. Что позволяет победить конкурентов? Взгляните, сколько существует в РуНет сайтов, которые предлагают научить каждого желающего Интернет-бизнесу? Да таких ресурсов полным-полно! И очень многие из них похожи друг на друга как две капли воды. Но среди них есть и такие, у которых наличествует постоянная аудитория и хорошо идут продажи. Почему? Да потому, что им удалось добавить изюминку в свой проект! Поверьте, это очень важно – быть не таким как все! Если хотите, чтобы у Вас покупали, чтобы у Вас появилась постоянная аудитория, чтобы нашлись новые друзья, вложите душу в свой проект. Сделайте что-то, что отличало бы Вас от конкурентов! Если у Вас уже есть свой проект, то Вам следует найти ту изюминку, которая делает его непохожим на другие подобные и сделать на этой изюминке акцент. Допустим, Вы продаете курс по похудению. Все Ваши конкуренты гарантируют результаты уже спустя один день, а Вы знаете, что это невозможно. Вы гарантируете первые видимые результаты только после двух недели. Так акцентируйте на этом внимание своих посетителей! Скажите, что «Я не буду давать пустых обещаний о том, что уже завтра Вы будете худым.… Но я даю Вам 200%-гарантию, что через две недели Вы абсолютно точно сможете сбросить 3,5 килограмма!». Если Вы только планируете создавать свой проект, то Вам следует заранее продумать его уникальные стороны. Иначе Вы рискуете просто-напросто затеряться в толпе множества ресурсов сходной тематики. А это просто недопустимо. Я не хочу говорить, что все здесь сказанное на 100% верно. Но я уже не раз убеждался в справедливости фактора уникальности в бизнесе. Поэтому я искренне советую Вам обратить самое пристальное внимание на нахождение изюминки своего проекта! С уважением и доверием к Вам, Кирилл Гурбанов

Категория: Мы должны этим интересоваться. | Добавил: novaode (12.12.2008)
Просмотров: 3009 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ahlers  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]